сюжет
faq
способности
внешности
профессии
персонажи
город
1990-е

15.10. - нам уже боле полугода, и, надеемся, это далеко не предел для кармы. Впереди еще есть кое-что новое и интересное, ну а пока представляем вам наш новый дизайн, по всем вопросам писать в тему вопросов или в лс Сеймуру. Ну и, разумеется, напоминаем, что у нас есть совсем новый квест - [PAPAVER], скорее записывайтесь, ведь он ведет к новому повороту в сюжете.

11.09. - с небольшим опозданием, но мы все же празднуем очередную небольшую дату - нам 5 месяцев, и хоть лето многих подкосило, мы все еще здесь и будет еще долго. Помимо дизайна у нас, уже традиционно, приготовлена свеженькая [ЛОТЕРЕЯ], в которой ограничено количество мест, зато подарки - просто ух! Что касается игры, то, прочитав итоге нашего [ТРЕТЬЕГО КВЕСТА] вы можете узнать, откуда же все-таки появились способности. Также вы можете присоединиться к [ЧЕТВЕРТОМУ КВЕСТУ], стоит лишь написать в теме.
P.S. По всем вопросам дизайна обращаться в лс к Сеймуру.

местные
32
приезжие
39
сверхспособности, 1991, детектив, nc-17
август, 24°C

3 августа 1991- после убийства одного из членов Совета, на доске появляется новая фигура - некая мисс Дэвис. Она явно не старается даже пытаться приятной и обещает еще более суровые меры безопасности по отношению к людям со способностями. Многие ее уже боятся, и абсолютно все вокруг перешептываются, собирая всевозможные сплетни и слухи.
6 июля 1991 - на город опускается таинственный, необычно густой туман. Каждый, кто находится в нем, теряет способность, но как только контакт с туманом отсутствует - например, если вы в помещении - способность возвращается.

Мерсидейл — небольшой городок на западном побережье США, в штате Орегон. Каскадные горы, протянувшиеся через весь штат с севера на юг, бессточная равнина, горы Блу-Маунтинс на северо-востоке, множество чистейших рек и озёр, леса, потрясающие своим величием — да-да, Вы не ослышались и попали именно по адресу. Вас ждут лучшие места для отдыха, незабываемые путешествия и даже опасные приключения. Мерсидейл таит в себе множество тайн, но с радостью готов раскрыть их для своих жителей и туристов. Только вот готовы ли Вы их узнать? Если да, тогда вперед!

STORM KARMA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STORM KARMA » Ghostbusters » BIFROST: теория струн


BIFROST: теория струн

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

* кликабельно
https://i.imgur.com/yWlDamh.jpg

0

22

* кликабельно
https://i.imgur.com/ptuvTfj.jpg

0

23

* кликабельно
https://i.imgur.com/CnXmzni.jpg

0

24

* кликабельно
https://i.imgur.com/w30Rk2w.jpg

0

25

заказчик: ALARAK

HIERARCH ARTANIS
ИЕРАРХ АРТАНИС
starcraft // games

http://s1.uploads.ru/IPsL9.gif
original


информация о персонаже


Иерарх молод.

Артанис окружен неисчислимым количеством союзников и войск. Вокруг него — корабли Золотой Армады и тысячи свекающих солнц, коими горят глаза его соплеменников. Когда-то он мог почувствовать каждую эмоцию, что прячется в недрах бешено стучащих сердец. Услышать каждую мысль, что рождаются в чужом разуме, преисполненная радостью или горем. Он мог ощущать их незримое присутствие рядом с собой, окруженный тысячью резонирующих голосов, мог, мог, м о г.

Иерарх молод. Но бесконечно одинок.

В темноте храма изумрудным пламенем горит чужой клинок, надетый на его когтистую руку. Артанис смотрит на эту руку, и мозг его прорезает нелепая, скорбная мысль — если бы не его самонадеянность, то все могло бы обернуться совершенно иначе. Артанис скорбит и, где-то на самом дне своей души, громко и навзрыд рыдает, падая на колени прямо в песок и пыль. Но ноги его не ощущают боли, а тяжелая броня издает усталый скрежет.

Иерарх молод. Но глуп.

Он принял бразды правления в тяжелые времена. Тяжелые для всех — не только для протоссов, лишенных своей горячо любимой Родины. Артанис чувствовал чужую тоску по дому, слышал ее отголоски в мыслях каждого кхалая, что смог сбежать на Шакурас. Но даже в лицах темных он видел скорбь: невзирая на то, что из родного мира они были изгнаны, заклейменные еретиками. Каждый протосс скорбел по этой утрате. И каждый мечтал вернуться домой.

Иерарх молод. Но слишком наивен.

Артанис слишком стремился объединить разобщенный народ. На слишком многочисленные куски их раздробило, раздор поселился в их сердцах. Артанис снова и снова поднимался с колен, взывая к чести и достоинству, даже не думая о том, что кто-то мог забыть о таких важных вещах. Что кто-то мог и не иметь их вовсе. Слишком разные, они постоянно напоминали друг другу о застарелых, но еще сочащихся голубой кровью шрамах. Артанис смотрел в чужие лица и поверить не мог: как они все смогли стать такими чужими?

Иерарх молод. Но поразительно силен.

Он не забывал поражений. Не поддавался эйфории от новых побед. Артанис вел союзников за собой, участвуя в судьбе каждого и оставляя за собой жирный след. Но самым важным было то, что Артанис не был политиком. Не был Правителем. Он был вином — уверенным в своих силах тамплиером, способным рассеять ту тьму, что разрасталась в душах павших. Ему верили и за ним следовали, во славу его сражали и во славу его умирали. Все ради Айура? Все ради Артаниса.

Иерарх молод. Но смог совершить то, что, казалось бы, никому не было под силу.


РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТО? Ради удовлетворения моих низменных желаний, конечно же! Как человек, который безответно и искренне любит вселенную SC, я очень трепетно (с нездоровым вожделением) отношусь к расе протоссов в общем, невзирая на отдельных ее представителей. Безусловно, Артанис — это персонаж, имеющий крайне сильное влияние не только на историю своего народа в частности, но и на сюжет саги в общем. И я очень надеюсь, что на данную роль соблазнится (хоть кто-то) тот человек, который увидит за его «деревянностью» нечто большее, чем костяк из чести, морали и ломающихся под гнетом обстоятельств традиционных устоев.
То есть я хочу, чтобы человек понимал или хотя бы стремился понять, что именно кроется за броней тамплиера и плащом иерарха. Чтобы этот человек проявлял интерес к самому персонажу, к его характеру и к его взаимоотношениям с другими личностями. Лично мне крайне интересна динамика отношений Артаниса и Аларака (вау, неожиданно!), а так же то самое sexual tension, что проявляется с течением времени между ними. То есть я намекаю на присутствие каких-либо эротических, любовных или же романтических (думайте, как хотите) линий в их взаимоотношениях, но лишь намекаю, не принуждая к их исполнению в обязательном порядке. Просто я sooqa и peedor, и никому уже этого не исправить.
О себе я могу сказать лишь то, что я крайне приветствую различные обсуждения в приватном чатике, обмен мемчиками и даже совместную игру в каком-нибудь кооперативчике (если вы играли — вам мой поклон), и необязательно даже именно starcraft. Я — человек, который довольно быстро адаптируется к своему партнеру по игре, а потому могу писать как небольшие посты по 4-6К, так и развернутые тексты от 15К. Ближе всего по духу мне нечто среднее, но под ваш размер, чтобы всем было удобно, мне подстроиться несложно. НО! пишу я неспешно (медленно), и если вы ожидаете получать от меня больше одного поста в два-три дня, то вам будет со мной не очень комфортно.
Собственно, к чему я веду. Прекрасно понимаю, что SC — фандом дико непопулярный на просторах кроссоверных площадок, потому как либо мало кто вникает, либо же люди просто боятся по нему играть (я боялся!). Поэтому если вам и колется, и хочется — приходите, я буду очень рад прояснить интересующие моменты, поддержать морально и поделиться своими не особо многочисленными знаниями. Решение всех проблем — это диалог (ха, я играю аларака) и четкий план действий. Поэтому, если данная заявка вам интересна, и вам хочется попробовать, то громко зовите меня через гостевой раздел (или личные сообщения), где я с удовольствием я обменяюсь с вами средством связи (предпочтительнее vk или discord). И я не кусаюсь, ведь у меня нет рта.

0

26

* кликабельно
https://i.imgur.com/uPm6CaS.jpg

0

27

* кликабельно
https://i.imgur.com/iYbbFIv.jpg

0

28

* кликабельно
https://i.imgur.com/dufNrts.jpg

0


Вы здесь » STORM KARMA » Ghostbusters » BIFROST: теория струн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC